МРТ колена, кисти, плечевого, локтевого и лучезапястного сустава в современном диагностическом центре по исследованию костно-мышечной системы. Исследование и диагностика патологии проводиться на специализированном томографе последнего поколения O-scan компании Esaote.
МРТ исследование сердечно-сосудистой системы. Новые технологии.

Новые МРТ технологии показывают исключительные результаты в измерении толщины коронарных ...

МРТ томография в ранней диагностике дислексии

МРТ сканирование 40 детей в дошкольном учреждении позволило обнаружить связь между ...

МРТ томография в ранней диагностике дислексии

МРТ исследование головного мозга поможет в диагностике дислексии, нарушение способности чтения

МРТ сканирование 40 детей в дошкольном учреждении позволило обнаружить связь между нарушенной способностью к чтению и размером структуры, которая связывает две зоны в головном мозге ответственных за речь. Предыдущие исследования показывают, что эта структура, под названием дугообразный пучок, имеет меньшие размеры и менее структурирована у взрослых с неразвитым навыком чтения. Но было непонятно или это привело к развитию проблем с чтением или это результат отсутствие практики чтения.

Руководитель исследования Джон Габриель из Массачусетского технологического института говорит: «Мы были очень заинтересованы в исследовании детей до обучения чтению и нахождения каких-либо отличий» «Обычно дислексия диагностируется на второй год обучения в школе. Это открытие поможет при помощи МРТ исследования находить детей с этим отклонениям до начала школьного обучения, и они могут раньше получать квалифицированную помощь. Еще не ясно, что приводит к разнице структур головного мозга, но одно ясно одно ясно, что они результат комплексного воздействия генетических и внешних факторов».

Исследователи планируют провести МРТ исследование группы детей на второй год обучения в школе для того, чтобы выяснить, как разница в мозговых структурах повлияла на овладение чтением.

В заключение профессор сказал: «Мы не знаем, как все обернется за такой большой промежуток времени. Это очень важно – Сможем мы, через анализ поведения ребенка и измерения структур мозга, более точно диагностировать дислексию? Если это так, то существует надежда, что мотивированное активное воздействие поможет детям с начала жизненного пути вместо провала и разочарования»

Результаты исследования были опубликованы в Journal of Neuroscience